Антон КасимовПользователь

Анкета

Антон Касимов

Касимов Антон Бахтиёрович

Школьник - ГБОУ СОШ 2005 - 2 класс
Подробнее
Никнейм:Anton
Откуда:Москва
Зарегистрирован:7 ноября 2017
День рождения: 30 января 2009
О себе:Изучал курс графического конструирования на основе каркасно-рамочного конструктора AVToys в течение трех лет. Прошел 2-х месячный курс робоквантума в рамках образовательной программы "Подготовка в детские технопарки". Хобби: конструирование ЛЕГО, шахматы. Любит математику и журналы о науке и технике. Занимается спортом - карате и плавание.
Данные подтверждены

Интересы

Ключевые слова:

  • спорт
  • шахматы
  • конструкторы
  • робоквантум
  • техника
  • конструирование

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО  Компетенции СПО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Биология:

    • 1. сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях [задача 1 проект 2]
    • 2. сформированность представлений о роли и месте биологии в современной научной картине мира; понимание роли биологии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач [задача 1 проект 2]
    • 3. владение основополагающими понятиями и представлениями о живой природе, её уровневой организации и эволюции; уверенное пользование биологической терминологией и символикой [задача 1 проект 2]
    • 4. сформированность умений объяснять результаты биологических экспериментов, решать элементарные биологические задачи [задача 1 проект 2]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности [задача 1 проект 2]
    • 2. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления [задача 1 проект 2]
    • 3. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений [задача 1 проект 2]
    • 4. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь [задача 1 проект 2]
    • 5. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем [задача 1 проект 2]
    • 6. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности [задача 1 проект 2]
    • 7. ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни. [задача 1 проект 2]
    • 8. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях [задача 1 проект 2]
    • 9. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 10. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания [задача 1 проект 1]
    • 11. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников [задача 1 проект 2]
    • 12. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности [задача 1 проект 1]
    • 13. умение определять назначение и функции различных социальных институтов [задача 1 проект 1]
    • 14. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства [задача 1 проект 2]
    • 15. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов [задача 1 проект 2]
    • 16. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 17. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 18. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн) [задача 1 проект 2]
  • Специальное Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог:
    ■ 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам):
    • 1. Обеспечивать осуществление процесса управления перевозками на основе логистической концепции и организовывать рациональную переработку грузов [задача 1 проект 1]
    • 2. Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками [задача 1 проект 1]
    • 3. Организовывать работу персонала по технологическому обслуживанию перевозочного процесса [задача 1 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность [задача 1 проект 1]