Дарья ФокинаПользователь

Анкета

Изображение не выбрано

Фокина Дарья Дмитриевна

Школьник - ГБОУ Школа №2072 - 8 класс
Подробнее
Откуда:Москва
Зарегистрирован:6 ноября 2017
Данные подтверждены

Интересы

Нет информации

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

Участие в проектах, выполнение задач

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Биология:

    • 1. сформированность представлений о роли и месте биологии в современной научной картине мира; понимание роли биологии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач [задача 1 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 2. владение основополагающими понятиями и представлениями о живой природе, её уровневой организации и эволюции; уверенное пользование биологической терминологией и символикой [задача 1 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 3. владение основными методами научного познания, используемыми при биологических исследованиях живых объектов и экосистем: описание, измерение, проведение наблюдений; выявление и оценка антропогенных изменений в природе [задача 1 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 4. сформированность умений объяснять результаты биологических экспериментов, решать элементарные биологические задачи [задача 1 проект 1][задача 4 проект 1]
    ■ Технология:
    • 1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта [задача 2 проект 1][задача 3 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда [задача 3 проект 1]
    • 3. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации [задача 2 проект 1]
    • 4. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач [задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 5. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания [задача 2 проект 1]
    • 6. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда [задача 2 проект 1]
    • 7. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий [задача 3 проект 1]
    • 8. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности [задача 3 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях [задача 1 проект 1]
    • 2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 3 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 3 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 5. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 3 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 6. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 3 проект 1][задача 4 проект 1]