Никита СильченкоПользователь

Анкета

Никита Сильченко

Сильченко Никита Андреевич

Школьник - ГБОУ СОШ 1948 - 5 класс
Подробнее
Никнейм:Nikita
Откуда:Москва
Зарегистрирован:5 ноября 2017
День рождения: 13 апреля 2006
О себе:Мне нравится конструировать модели из Lego и AVToys и программировать их. Я занимаюсь в ЦМИТ "Центр прототипирования МИИТ" уже третий год.
Данные подтверждены

Интересы

Результат диагностики:

Технология и сервис, Технический профиль

Ключевые слова:

  • lego
  • 3д принтеры
  • моделирование
  • школьники
  • avtoys

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО  Компетенции СПО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Технология:

    • 1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта [задача 1 проект 1]
    • 2. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса [задача 1 проект 1]
    • 3. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач [задача 1 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности [задача 1 проект 1]
    • 2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты [задача 1 проект 1]
  • Специальное Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 23.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА:

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями [задача 1 проект 1]
    • 2. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес [задача 1 проект 1]