Иван ПотанинПользователь

Анкета

Иван Потанин

Потанин Иван Сергеевич

Школьник - ЦМИТ - 8 класс
Подробнее
Зарегистрирован:4 ноября 2017
Данные подтверждены

Интересы

Нет информации

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Участие в проектах, выполнение задач

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО  Компетенции СПО  Компетенции ВПО
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия:

    • 1. сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий [задача 1 проект 1]
    ■ Информатика:
    • 1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 2. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов [задача 1 проект 1]
    • 3. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц [задача 1 проект 1]
    • 4. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними [задача 1 проект 2]
    • 5. владение компьютерными средствами представления и анализа данных [задача 1 проект 2]
    ■ Физика:
    • 1. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач [задача 2 проект 1]
    • 2. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой [задача 2 проект 1]
    • 3. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы [задача 2 проект 1]
    ■ Технология:
    • 1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта [задача 2 проект 2]
    • 2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда [задача 2 проект 2]
    • 3. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации [задача 2 проект 2]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 2. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 3. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
  • Специальное Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 09.00.00 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА:
    • 1. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей [задача 2 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество [задача 1 проект 1]
    • 2. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность [задача 1 проект 1]
    • 3. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности [задача 2 проект 1]
    • 4. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес [задача 2 проект 2]
    • 5. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество [задача 2 проект 2]
    • 6. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность [задача 2 проект 2]
    • 7. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес [задача 1 проект 2]
    • 8. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество [задача 1 проект 2]
    • 9. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность [задача 1 проект 2]
    • 10. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы [задача 2 проект 1]
    • 11. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес [задача 1 проект 1]
  • Высшее Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 140000 ЭНЕРГЕТИКА, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА:
    • 1. способностью и готовностью использовать информационные технологии, в том числе современные средства компьютерной графики, в своей предметной области [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 2. способностью демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовностью использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 3. готовностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способностью привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    ■ 210000 ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА, РАДИОТЕХНИКА И СВЯЗЬ:
    • 1. способностью представлять адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики [задача 1 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения [задача 2 проект 1][задача 2 проект 2]
    • 2. способностью к письменной и устной коммуникации на государственном языке: умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; готовностью к использованию одного из иностранных языков [задача 2 проект 1][задача 2 проект 2]
    • 3. готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе [задача 2 проект 2]
    • 4. способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных условиях и в условиях различных мнений и готовностью нести за них ответственность [задача 2 проект 1]
    • 5. способностью владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 6. способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2]