Диаграмма накопленных компетенций
Компетенции присваиваются руководителем проектов.
Общее Образование

Предметные:
■ Русский язык и литература. Родной (нерусский) язык и литература:
-
1. сформированность понятий о нормах русского, родного (нерусского) литературного языка и применение знаний о них в речевой практике
[задача 5 проект 1]
■ История:
-
1. владение приёмами работы с историческими источниками, умениями самостоятельно анализировать документальную базу по исторической тематике
[задача 3 проект 1]
■ Экономика:
-
1. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом
[задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
-
2. владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни
[задача 2 проект 1]
-
3. сформированность навыков проектной деятельности: умение разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров
[задача 1 проект 1]
-
4. сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства
[задача 2 проект 1]
■ Информатика:
-
1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
[задача 5 проект 1]
-
2. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами
[задача 4 проект 1]
-
3. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
[задача 1 проект 1][задача 4 проект 1][задача 5 проект 1]
-
4. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.
[задача 4 проект 1][задача 5 проект 1]
■ Технология:
Личностные, метапредметные и проектные:
-
1. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
[задача 3 проект 1]
-
2. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
[задача 1 проект 1][задача 3 проект 1]
-
3. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
[задача 1 проект 1]
-
4. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
[задача 1 проект 1][задача 5 проект 1]
-
5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
[задача 4 проект 1][задача 5 проект 1]
-
6. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
[задача 4 проект 1]
-
7. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
[задача 3 проект 1]
-
8. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
[задача 5 проект 1]
-
9. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
[задача 2 проект 1]
-
10. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
[задача 2 проект 1][задача 4 проект 1]
-
11. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
[задача 1 проект 1]