Дарья СионоваПользователь

Анкета

Дарья Сионова

Сионова Дарья Вячеславовна

Школьник - МБОУ СОШ № 18 г. Пензы - 11 класс
Подробнее
Откуда:Пенза
Зарегистрирован:4 ноября 2017
Данные подтверждены

Интересы

Нет информации

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Русский язык и литература. Родной (нерусский) язык и литература:

    • 1. сформированность понятий о нормах русского, родного (нерусского) литературного языка и применение знаний о них в речевой практике [задача 5 проект 1]
    ■ История:
    • 1. владение приёмами работы с историческими источниками, умениями самостоятельно анализировать документальную базу по исторической тематике [задача 3 проект 1]
    ■ Экономика:
    • 1. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 2. владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни [задача 2 проект 1]
    • 3. сформированность навыков проектной деятельности: умение разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров [задача 1 проект 1]
    • 4. сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства [задача 2 проект 1]
    ■ Информатика:
    • 1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире [задача 5 проект 1]
    • 2. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами [задача 4 проект 1]
    • 3. владение компьютерными средствами представления и анализа данных [задача 1 проект 1][задача 4 проект 1][задача 5 проект 1]
    • 4. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете. [задача 4 проект 1][задача 5 проект 1]
    ■ Технология:
    • 1. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда [задача 1 проект 1][задача 5 проект 1]
    • 2. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации [задача 4 проект 1]
    • 3. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач [задача 2 проект 1][задача 5 проект 1]
    • 4. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания [задача 2 проект 1][задача 4 проект 1][задача 5 проект 1]
    • 5. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач [задача 4 проект 1]
    • 6. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий [задача 3 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 7. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности [задача 3 проект 1][задача 4 проект 1][задача 5 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения [задача 3 проект 1]
    • 2. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 1 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 3. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях [задача 1 проект 1]
    • 4. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания [задача 1 проект 1][задача 5 проект 1]
    • 5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 4 проект 1][задача 5 проект 1]
    • 6. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности [задача 4 проект 1]
    • 7. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей [задача 3 проект 1]
    • 8. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства [задача 5 проект 1]
    • 9. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. [задача 2 проект 1]
    • 10. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов [задача 2 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 11. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности [задача 1 проект 1]