Елизавета ВасинаПользователь

Анкета

Елизавета Васина

Васина Елизавета Алексеевна

Студент ВУЗа - НИУ МИЭТ - 4 курс
Подробнее
Никнейм:vasilisa
Откуда:Зеленоград
Зарегистрирован:24 октября 2017
День рождения: 20 октября 1996
Данные подтверждены

Интересы

Ключевые слова:

  • медицинская кибернетика
  • медицина
  • робототехника
  • творчество

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Участие в проектах, выполнение задач

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ВПО
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Высшее Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 020000 ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ:
    • 1. владеет методами безопасного обращения с химическими материалами с учетом их физических и химических свойств, способностью проводить оценку возможных рисков [задача 3 проект 1]
    • 2. владеет методами отбора материала для теоретических занятий и лабораторных работ [задача 3 проект 1]
    • 3. владеет навыками химического эксперимента, основными синтетическими и аналитическими методами получения и исследования химических веществ и реакций [задача 3 проект 1]
    ■ 070000 КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО:
    • 1. способен к определению целей, отбору содержания, организации проектной работы; синтезированию набора возможных решений задачи или подходов к выполнению проекта; готов к разработке проектных идей, основанных на творческом подходе к поставленным задачам; созданию комплексных функциональных и композиционных решений [задача 2 проект 1]
    • 2. обладает знаниями и конкретными представлениями об основах художественно-промышленного производства; знаком с основными экономическими расчетами художественного проекта; способен к работе в коллективе, постановке профессиональных задач и принятию мер по их решению, способен нести ответственность за качество продукции [задача 2 проект 1]
    • 3. обладает навыками линейно-конструктивного построения и основами академической живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями [задача 2 проект 1]
    ■ 210000 ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА, РАДИОТЕХНИКА И СВЯЗЬ:
    • 1. способностью представить адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики [задача 4 проект 1]
    • 2. способностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат [задача 4 проект 1]
    • 3. готовностью учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности [задача 4 проект 1]
    • 4. способностью собирать, обрабатывать, анализировать и систематизировать научно-техническую информацию по тематике исследования, использовать достижения отечественной и зарубежной науки, техники и технологии [задача 4 проект 1]
    • 5. готовностью внедрять результаты разработок [задача 4 проект 1]
    • 6. готовностью проводить эксперименты по заданной методике, анализировать результаты, составлять обзоры, отчеты [задача 4 проект 1]
    • 7. готовностью формировать презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях [задача 4 проект 1]
    • 8. готовностью внедрять результаты исследований и разработок и организовывать защиту прав на объекты интеллектуальной собственности [задача 4 проект 1]
    • 9. готовностью к монтажу, настройке, испытанию и сдаче в эксплуатацию узлов, модулей и систем электронных средств [задача 4 проект 1]
    • 10. готовностью к монтажу, настройке, испытанию и внедрению технологического оборудования [задача 4 проект 1]
    ■ 230000 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА:
    • 1. способность оценивать надежность и качество функционирования объекта проектирования [задача 5 проект 1]
    • 2. способность использовать технологии разработки объектов профессиональной деятельности, в областях: машиностроение, приборостроение, наука, техника, образование, медицина, административное управление, юриспруденция, бизнес, предпринимательство, коммерция, менеджмент, банковские системы, безопасность информационных систем, управление технологическими процессами, механика, техническая физика, энергетика, ядерная энергетика, силовая электроника, металлургия, строительство, транспорт, железнодорожный транспорт, связь, телекоммуникации, управление инфокоммуникациями, почтовая связь, химическая промышленность, сельское хозяйство, текстильная и легкая промышленность, пищевая промышленность, медицинские и биотехнологии, горное дело, обеспечение безопасности подземных предприятий и производств, геология, нефтегазовая отрасль, геодезия и картография, геоинформационные системы, лесной комплекс, химико-лесной комплекс, экология, сфера сервиса, системы массовой информации, дизайн, медиаиндустрия, а также предприятия различного профиля и все виды деятельности в условиях экономики информационного общества [задача 5 проект 1]
    • 3. способность осуществлять организацию рабочих мест, их техническое оснащение, размещение компьютерного оборудования [задача 5 проект 1]
    • 4. способность участвовать в постановке и проведении экспериментальных исследований [задача 5 проект 1]
    • 5. способность проводить предпроектное обследование объекта проектирования, системный анализ предметной области, их взаимосвязей [задача 5 проект 1]
    • 6. способность проводить техническое проектирование [задача 5 проект 1]
    • 7. способность проводить выбор исходных данных для проектирования [задача 5 проект 1]
    ■ 240000 ХИМИЧЕСКАЯ И БИОТЕХНОЛОГИИ:
    • 1. быть способным и готовым использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования [задача 1 проект 1]
    • 2. использовать знания о современной физической картине мира, пространственно-временных закономерностях, строении вещества для понимания окружающего мира и явлений природы [задача 1 проект 1]
    • 3. владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией [задача 1 проект 1]
    • 4. владеть планированием эксперимента, обработкой и представлением полученных результатов [задача 1 проект 1]
    • 5. участвовать в разработке технологических проектов в составе авторского коллектива [задача 1 проект 1]
    • 6. владеть навыками организационно-управленческой работы в малых коллективах [задача 1 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения [задача 1 проект 1]
    • 2. уметь логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, быть способным в письменной и устной речи правильно (логически) оформить результаты мышления [задача 1 проект 1]
    • 3. быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе [задача 1 проект 1]
    • 4. быть способным и готовым к соблюдению прав и обязанностей гражданина [задача 1 проект 1]
    • 5. умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства самосовершенствования [задача 2 проект 1]
    • 6. способностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков [задача 4 проект 1]
    • 7. способностью владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения [задача 4 проект 1]
    • 8. способностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе [задача 4 проект 1]
    • 9. умение применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования [задача 5 проект 1]
    • 10. владение широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий [задача 5 проект 1]
    • 11. способностью стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства [задача 4 проект 1]
    • 12. осознание значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовность принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе [задача 5 проект 1]
    • 13. способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности [задача 4 проект 1]
    • 14. способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, анализировать социально значимые проблемы и процессы [задача 4 проект 1]
    • 15. умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков [задача 5 проект 1]
    • 16. владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности [задача 5 проект 1]
    • 17. способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях [задача 4 проект 1]
    • 18. способностью владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности [задача 4 проект 1]
    • 19. знает основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук, способен использовать их при решении социальных и профессиональных задач и способен анализировать социально значимые проблемы и процессы [задача 3 проект 1]
    • 20. понимает и соблюдает базовые ценности культуры, обладает гражданственностью и гуманизмом [задача 3 проект 1]
    • 21. умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь [задача 3 проект 1]
    • 22. использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования [задача 3 проект 1]
    • 23. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения [задача 2 проект 1]
    • 24. умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь [задача 2 проект 1]
    • 25. готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе [задача 2 проект 1]
    • 26. способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы [задача 3 проект 1]
    • 27. использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; способен анализировать социально значимые проблемы и процессы [задача 2 проект 1]