Диаграмма накопленных компетенций
Компетенции присваиваются руководителем проектов.
Общее Образование

Предметные:
■ Информатика:
■ Физика:
-
1. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
[задача 2 проект 1]
■ Экология:
-
1. сформированность способности к выполнению проектов экологически ориентированной социальной деятельности, связанных с экологической безопасностью окружающей среды, здоровьем людей и повышением их экологической культуры.
[задача 2 проект 1][задача 2 проект 2]
-
2. владение умениями применять экологические знания в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичных социальных ролей
[задача 1 проект 1]
■ Технология:
-
1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
[задача 2 проект 2][задача 1 проект 6]
-
2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
[задача 1 проект 1][задача 1 проект 2][задача 2 проект 2][задача 1 проект 3][задача 2 проект 3][задача 1 проект 4][задача 2 проект 4][задача 3 проект 4][задача 1 проект 5][задача 2 проект 6]
-
3. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
[задача 1 проект 2][задача 2 проект 2][задача 2 проект 3][задача 2 проект 4]
-
4. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
[задача 1 проект 5]
-
5. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
[задача 1 проект 4]
-
6. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
[задача 1 проект 2][задача 1 проект 3][задача 2 проект 3][задача 1 проект 4][задача 2 проект 4][задача 3 проект 4][задача 1 проект 5]
-
7. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
[задача 2 проект 2][задача 1 проект 4][задача 2 проект 4][задача 2 проект 5][задача 1 проект 6][задача 2 проект 6]
-
8. Формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности
[задача 2 проект 2][задача 1 проект 3][задача 2 проект 3][задача 1 проект 6]
Личностные, метапредметные и проектные:
-
1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
[задача 2 проект 1][задача 1 проект 3][задача 2 проект 3][задача 1 проект 4][задача 1 проект 6]
-
2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
[задача 2 проект 2][задача 1 проект 4][задача 3 проект 5]
-
3. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
[задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 2 проект 2][задача 1 проект 3][задача 2 проект 3][задача 2 проект 4][задача 3 проект 4][задача 1 проект 5][задача 1 проект 6]
-
4. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
[задача 2 проект 2][задача 1 проект 4][задача 3 проект 4][задача 3 проект 5]
-
5. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
[задача 1 проект 1][задача 2 проект 2]
-
6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
[задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 1 проект 2][задача 1 проект 3][задача 2 проект 3][задача 1 проект 4][задача 2 проект 4][задача 3 проект 4][задача 1 проект 5][задача 2 проект 5][задача 3 проект 5][задача 1 проект 6]
-
7. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
[задача 1 проект 1][задача 1 проект 2][задача 1 проект 3][задача 3 проект 4][задача 1 проект 5][задача 1 проект 6][задача 2 проект 6]
-
8. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
[задача 1 проект 4]
-
9. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
[задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 1 проект 2][задача 2 проект 2][задача 1 проект 4][задача 2 проект 4][задача 1 проект 5][задача 2 проект 5]
-
10. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
[задача 1 проект 1][задача 1 проект 2][задача 2 проект 2][задача 1 проект 4][задача 1 проект 5][задача 1 проект 6]
-
11. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
[задача 1 проект 1][задача 1 проект 6]
-
12. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
[задача 1 проект 1][задача 1 проект 2][задача 1 проект 3][задача 2 проект 3][задача 2 проект 4][задача 3 проект 4][задача 3 проект 5][задача 2 проект 6]