Дмитрий СахаровПользователь

Анкета

Дмитрий Сахаров

Сахаров Дмитрий Сергеевич

Школьник - МБОУ СОШ № 18 г. Пензы - 11 класс
Подробнее
Откуда:г. Пенза, Пензенская обл.
Зарегистрирован:10 марта 2017
Данные подтверждены

Интересы

Нет информации

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Экономика:

    • 1. сформированность навыков проектной деятельности: умение разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров [задача 5 проект 1]
    ■ Информатика:
    • 1. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ [задача 4 проект 1]
    • 2. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации [задача 3 проект 1][задача 5 проект 1]
    • 3. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними [задача 2 проект 1]
    ■ Физика:
    • 1. владение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата [задача 4 проект 1][задача 5 проект 1]
    • 2. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни [задача 3 проект 1]
    ■ Биология:
    • 1. владение методами самостоятельной постановки биологических экспериментов, описания, анализа и оценки достоверности полученного результата [задача 2 проект 1]
    • 2. владение основополагающими понятиями и представлениями о живой природе, её уровневой организации и эволюции; уверенное пользование биологической терминологией и символикой [задача 1 проект 1]
    • 3. сформированность умений объяснять результаты биологических экспериментов, решать элементарные биологические задачи [задача 1 проект 1]
    ■ Технология:
    • 1. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности [задача 3 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда [задача 1 проект 1]
    • 3. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач [задача 3 проект 1][задача 4 проект 1][задача 5 проект 1]
    • 4. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания [задача 2 проект 1]
    • 5. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач [задача 4 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания [задача 2 проект 1][задача 3 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 2. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях [задача 1 проект 1]
    • 3. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 2 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 4. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 3 проект 1][задача 5 проект 1]
    • 5. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов [задача 1 проект 1]
    • 6. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. [задача 5 проект 1]