Полина ПершинаПользователь

Анкета

Полина Першина

Першина Полина Андреевна

Школьник - МБОУ СОШ № 18 г. Пензы - 11 класс
Подробнее
Откуда:Пенза
Зарегистрирован:10 марта 2017
Данные подтверждены

Интересы

Нет информации

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Участие в проектах, выполнение задач

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Русский язык и литература. Родной (нерусский) язык и литература:

    • 1. сформированность понятий о нормах русского, родного (нерусского) литературного языка и применение знаний о них в речевой практике [задача 5 проект 2]
    ■ Экономика:
    • 1. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом [задача 1 проект 2]
    • 2. владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни [задача 1 проект 2]
    • 3. умение применять полученные знания и сформированные навыки для эффективного исполнения основных социально-экономических ролей (потребителя, производителя, покупателя, продавца, заёмщика, акционера, наёмного работника, работодателя, налогоплательщика) [задача 2 проект 2]
    • 4. сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства [задача 1 проект 2]
    ■ Информатика:
    • 1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире [задача 1 проект 2]
    • 2. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними [задача 6 проект 2]
    • 3. владение компьютерными средствами представления и анализа данных [задача 3 проект 2]
    • 4. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете. [задача 3 проект 1]
    • 5. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами [задача 2 проект 2][задача 3 проект 2]
    • 6. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных. [задача 2 проект 1][задача 2 проект 2][задача 3 проект 2][задача 4 проект 2][задача 5 проект 2]
    ■ Экология:
    • 1. владение знаниями экологических императивов, гражданских прав и обязанностей в области энерго- и ресурсосбережения в интересах сохранения окружающей среды, здоровья и безопасности жизни [задача 6 проект 2]
    ■ Технология:

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности [задача 2 проект 1][задача 2 проект 2][задача 4 проект 2]
    • 2. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений [задача 4 проект 2]
    • 3. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 3 проект 2][задача 4 проект 2][задача 5 проект 2]
    • 4. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2][задача 6 проект 2]
    • 5. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления [задача 1 проект 2][задача 3 проект 2][задача 5 проект 2][задача 6 проект 2]
    • 6. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания [задача 2 проект 1][задача 2 проект 2][задача 3 проект 2][задача 4 проект 2][задача 5 проект 2]
    • 7. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников [задача 1 проект 1][задача 2 проект 2][задача 3 проект 2][задача 5 проект 2]
    • 8. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности [задача 6 проект 2]
    • 9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 3 проект 1][задача 3 проект 2][задача 4 проект 2][задача 5 проект 2][задача 6 проект 2]
    • 10. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей [задача 4 проект 2]
    • 11. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства [задача 5 проект 2]
    • 12. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. [задача 3 проект 1][задача 3 проект 2]
    • 13. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире [задача 5 проект 2]
    • 14. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности [задача 1 проект 1][задача 3 проект 1]