Динара СайфуллинаПользователь

Анкета

Изображение не выбрано

Сайфуллина Динара Ильхамовна

Школьник - МАОУ "Вторая Новосибирская гимназия" - 10 класс
Подробнее
Никнейм:e.redko@gym2.nsk.ru
Зарегистрирован:3 февраля 2017
День рождения: 2 марта 2000

Интересы

Нет информации

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия:

    • 1. владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач. [задача 4 проект 1]
    ■ Химия:
    • 1. сформированность умения давать количественные оценки и проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям [задача 2 проект 1]
    • 2. сформированность собственной позиции по отношению к химической информации, получаемой из разных источников. [задача 2 проект 1]
    • 3. сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач [задача 2 проект 1]
    ■ Экология:
    • 1. сформированность представлений об экологической культуре как условии достижения устойчивого (сбалансированного) развития общества и природы, об экологических связях в системе «человек–общество–природа» [задача 3 проект 1][задача 5 проект 1][задача 6 проект 1]
    • 2. сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности [задача 1 проект 1][задача 5 проект 1]
    • 3. владение умениями применять экологические знания в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичных социальных ролей [задача 3 проект 1]
    • 4. владение знаниями экологических императивов, гражданских прав и обязанностей в области энерго- и ресурсосбережения в интересах сохранения окружающей среды, здоровья и безопасности жизни [задача 1 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 5. сформированность личностного отношения к экологическим ценностям, моральной ответственности за экологические последствия своих действий в окружающей среде [задача 5 проект 1][задача 6 проект 1]
    • 6. сформированность способности к выполнению проектов экологически ориентированной социальной деятельности, связанных с экологической безопасностью окружающей среды, здоровьем людей и повышением их экологической культуры. [задача 5 проект 1][задача 6 проект 1]
    ■ Основы безопасности жизнедеятельности:
    • 1. умение предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным для них признакам, а также использовать различные информационные источники [задача 4 проект 1]
    • 2. сформированность представлений о культуре безопасности жизнедеятельности, в том числе о культуре экологической безопасности как о жизненно важной социально-нравственной позиции личности, а также как о средстве, повышающем защищённость личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, включая отрицательное влияние человеческого фактора [задача 1 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 3. сформированность представлений о здоровом образе жизни как о средстве обеспечения духовного, физического и социального благополучия личности [задача 4 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности [задача 3 проект 1]
    • 2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности [задача 5 проект 1]
    • 3. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности [задача 1 проект 1]
    • 4. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты [задача 4 проект 1][задача 6 проект 1]
    • 5. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания [задача 2 проект 1][задача 4 проект 1][задача 6 проект 1]
    • 6. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников [задача 2 проект 1][задача 6 проект 1]
    • 7. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 1 проект 1]
    • 8. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей [задача 5 проект 1]
    • 9. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства [задача 3 проект 1]
    • 10. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности [задача 4 проект 1]