НикнеймПользователь

Анкета

Никнейм

Никнейм

Школьник - ГБОУ СОШ 1566 - 5 класс
Подробнее
Фамилия:Кадыров
Имя:Алексей
Отчество:Антонович
Зарегистрирован:8 ноября 2016

Интересы

Нет информации

Портфолио

Идеи проектов

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Участие в проектах, выполнение задач

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Технология:

    • 1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 3. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 3. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 4. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 6. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников [задача 1 проект 1]
    • 7. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности [задача 1 проект 1]
    • 8. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 9. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 10. готовность к служению Отечеству, его защите [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 11. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире [задача 1 проект 1]