Екатерина КощееваПользователь

Анкета

Екатерина Кощеева

Кощеева Екатерина Олеговна

Аспирант - РУТ (МИИТ) - 1 год
Подробнее
Никнейм:EkaterinaKoshcheeva
Откуда:Москва
Зарегистрирован:8 ноября 2016
День рождения: 11 августа 1994
Данные подтверждены

Интересы

Ключевые слова:

  • миит
  • 3d-сканирование
  • avtoys
  • конструктор
  • школьники
  • 3d-конструирование
  • проекты
  • 3d-прототипирование
  • 3д принтеры

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО  Компетенции СПО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Информатика:

    • 1. владение компьютерными средствами представления и анализа данных [задача 3 проект 1]
    ■ Технология:
    • 1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта [задача 3 проект 1]
    • 2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда [задача 1 проект 1]
    • 3. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации [задача 1 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 4. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания [задача 3 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности [задача 1 проект 1]
    • 2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем [задача 2 проект 1]
    • 3. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления [задача 1 проект 1]
    • 4. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 5. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников [задача 3 проект 1]
    • 6. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн) [задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 7. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности [задача 2 проект 1]
    • 8. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности [задача 3 проект 1]
  • Специальное Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений:
    • 1. Выполнять несложные расчеты и конструирование строительных конструкций [задача 1 проект 1]
    ■ 08.02.06 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения:
    • 1. Участвовать в выполнении работ по проектированию городских искусственных сооружений [задача 2 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес [задача 3 проект 1]
    • 2. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность [задача 2 проект 1]
    • 3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития [задача 2 проект 1]
    • 4. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации [задача 3 проект 1]
    • 5. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности [задача 2 проект 1]
    • 6. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество [задача 1 проект 1]