Диаграмма накопленных компетенций
Компетенции присваиваются руководителем проектов.
Общее Образование

Предметные:
■ Информатика:
■ Технология:
-
1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
[задача 3 проект 1]
-
2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
[задача 1 проект 1]
-
3. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
[задача 1 проект 1][задача 3 проект 1]
-
4. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
[задача 3 проект 1]
Личностные, метапредметные и проектные:
-
1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
[задача 1 проект 1]
-
2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
[задача 2 проект 1]
-
3. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
[задача 1 проект 1]
-
4. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
[задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
-
5. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
[задача 3 проект 1]
-
6. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
[задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
-
7. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
[задача 2 проект 1]
-
8. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
[задача 3 проект 1]