Константин ПлотниковПользователь

Анкета

Константин Плотников

Плотников Константин Денисович

Студент ВУЗа - МИИТ - 2 курс
Подробнее
Никнейм:dgon682
Откуда:Москва
Зарегистрирован:8 ноября 2016
День рождения: 16 сентября 1995
О себе:Опыт работы в ЦМИТ "Центр прототипирования МИИТ" около 3 лет. Обучаюсь в магистратуре в РУТ (МИИТ), где тема диссертации связана с продвижением образовательных услуг по робототехнике AVToys и Lego
Данные подтверждены

Интересы

Результат диагностики:

Индустриально-технологический профиль, Технический профиль

Ключевые слова:

  • 3d-моделирование
  • работа
  • цмит
  • робототехника
  • 3d-конструирование
  • 3д принтеры
  • 3d-прототипирование
  • 3d сканеры

- ключевое слово ожидает модерации

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО  Компетенции СПО  Компетенции ВПО
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ История:

    • 1. владение приёмами работы с историческими источниками, умениями самостоятельно анализировать документальную базу по исторической тематике [задача 1 проект 2]
    • 2. владение системными историческими знаниями, понимание места и роли России в мировой истории [задача 1 проект 2]
    ■ Технология:
    • 1. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда [задача 1 проект 3][задача 2 проект 3]
    • 2. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач [задача 1 проект 1]
    • 3. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания [задача 2 проект 3]
    • 4. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач [задача 1 проект 1]
    • 5. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий [задача 1 проект 3][задача 2 проект 3]
    • 6. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности [задача 1 проект 3][задача 2 проект 3]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления [задача 1 проект 2][задача 1 проект 3]
    • 2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем [задача 1 проект 2]
    • 3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания [задача 1 проект 2]
    • 4. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях [задача 1 проект 2]
    • 5. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты [задача 1 проект 2]
    • 6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 1 проект 2][задача 1 проект 3]
    • 7. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников [задача 1 проект 2]
    • 8. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов [задача 1 проект 2]
    • 9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 1 проект 2][задача 1 проект 3]
    • 10. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности [задача 2 проект 3]
    • 11. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн) [задача 1 проект 2]
    • 12. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности [задача 1 проект 2]
  • Специальное Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 09.00.00 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА:
    • 1. Оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами [задача 1 проект 3]
    ■ 23.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА:
    • 1. Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками [задача 1 проект 1]
    • 2. Организовывать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций [задача 1 проект 1]
    • 3. Разрабатывать технологические процессы на ремонт отдельных деталей и узлов подвижного состава железных дорог в соответствии с нормативной документацией [задача 1 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес [задача 1 проект 1]
    • 2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности [задача 1 проект 1]
    • 3. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями [задача 1 проект 1]
    • 4. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество [задача 2 проект 3]
    • 5. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность [задача 2 проект 3]
    • 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития [задача 2 проект 3]
    • 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности [задача 1 проект 3]
    • 8. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями [задача 2 проект 3]
    • 9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации [задача 2 проект 3]
  • Высшее Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 270000 АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО:
    • 1. способностью к эмоционально - художественной оценке условий существования человека в среде обитания и ст ремлением к совершенствованию ее художественных и функциональных характеристик [задача 1 проект 2]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения [задача 1 проект 2]
    • 2. умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь [задача 1 проект 2]