Диаграмма накопленных компетенций
Компетенции присваиваются руководителем проектов.
Общее Образование

Предметные:
■ Технология:
-
1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
[задача 3 проект 1]
-
2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
[задача 3 проект 1]
-
3. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
[задача 3 проект 1]
-
4. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
[задача 1 проект 1]
-
5. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
[задача 1 проект 1][задача 3 проект 1]
-
6. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
[задача 1 проект 1][задача 3 проект 1]
-
7. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
[задача 3 проект 1]
Личностные, метапредметные и проектные:
-
1. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
[задача 3 проект 1]
-
2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
[задача 3 проект 1]
-
3. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
[задача 1 проект 1]
-
4. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
[задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
-
5. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
[задача 1 проект 1]
-
6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
[задача 1 проект 1]
-
7. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
[задача 1 проект 1]
-
8. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
[задача 1 проект 1]
-
9. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
[задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
-
10. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
[задача 3 проект 1]