Андрей ПерковПользователь

Анкета

Изображение не выбрано

Перков Андрей Андреевич

Школьник - ЛАНАТ - 10 класс
Подробнее
Никнейм:ANDREY
Откуда:Москва
Зарегистрирован:4 ноября 2016

Интересы

Нет информации

Портфолио

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО  Компетенции СПО  Компетенции ВПО
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Технология:

    • 1. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 2. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации [задача 1 проект 1]
    • 3. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач [задача 1 проект 1]
    • 4. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач [задача 2 проект 1]
    • 5. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий [задача 2 проект 1]
    • 6. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности [задача 2 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления [задача 1 проект 1]
    • 2. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 2 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 3. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 4. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 1 проект 2]
  • Специальное Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 27.00.00 УПРАВЛЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ:
    • 1. Анализировать результаты разработки и моделирования электронного оборудования и систем автоматического управления [задача 1 проект 2]
  • Высшее Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 200000 ПРИБОРОСТРОЕНИЕ И ОПТОТЕХНИКА:
    • 1. способность выполнять математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований [задача 1 проект 2]
    • 2. способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования [задача 1 проект 2]