Татьяна ГончароваПользователь

Анкета

Татьяна Гончарова

Гончарова Татьяна Сергеевна

Студент ВУЗа - МГУ имени М. В. Ломоносова - 2 курс
Подробнее
Никнейм:goncharova
Откуда:Москва
Зарегистрирован:3 ноября 2016
Данные подтверждены

Интересы

Нет информации

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО  Компетенции ВПО
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Физика:

    • 1. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач [задача 1 проект 2]
    • 2. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 3. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы [задача 2 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 4. сформированность умения решать физические задачи [задача 1 проект 1]
    • 5. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников. [задача 1 проект 2]
    • 6. владение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата [задача 1 проект 1]
    • 7. сформированность умений прогнозировать, анализировать и оценивать последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с физическими процессами, с позиций экологической безопасности. [задача 1 проект 2]
    ■ Химия:
    • 1. сформированность умения давать количественные оценки и проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям [задача 1 проект 2]
    • 2. сформированность собственной позиции по отношению к химической информации, получаемой из разных источников. [задача 1 проект 2]
    • 3. владение методами самостоятельного планирования и проведения химических экспериментов с соблюдением правил безопасной работы с веществами и лабораторным оборудованием; сформированность умений описания, анализа и оценки достоверности полученного результата [задача 1 проект 2]
    ■ Биология:
    • 1. сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях [задача 1 проект 2]
    • 2. владение основополагающими понятиями и представлениями о живой природе, её уровневой организации и эволюции; уверенное пользование биологической терминологией и символикой [задача 1 проект 2]
    • 3. сформированность умений объяснять результаты биологических экспериментов, решать элементарные биологические задачи [задача 1 проект 2]
    ■ Технология:
    • 1. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда [задача 2 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения [задача 1 проект 2]
    • 2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты [задача 1 проект 1]
    • 3. принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков [задача 1 проект 1]
    • 4. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем [задача 1 проект 1]
    • 5. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления [задача 1 проект 1]
    • 6. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания [задача 1 проект 1]
    • 7. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов [задача 2 проект 1]
    • 8. готовность к служению Отечеству, его защите [задача 1 проект 2]
    • 9. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире [задача 2 проект 1][задача 1 проект 2]
  • Высшее Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 020000 ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ:
    • 1. знанием современных достижений материаловедения и физических принципов работы современных технических устройств [задача 1 проект 2]
    • 2. использованием теоретических представлений органической химии, знаний о составе, строении и свойствах органических веществ - представлений основных классов органических соединений, основ органического синтеза для объяснения поведения свойств растворителей, материалов и композитов [задача 1 проект 2]
    • 3. применением теоретических представлений о синтезе, структуре, физико-механических, реологических свойствах и областях практического применения высокомолекулярных соединений и биополимеров как одних из важнейших классов соединений, отличающих их от свойств низкомолекулярных соединений [задача 1 проект 2]
    • 4. способностью на научной основе организовать свой труд [задача 1 проект 2]
    • 5. применением теоретических основ неорганической химии, корреляций "состав-структура-свойства", принципов строения вещества, иерархической структурной организации материалов для овладения методами синтеза веществ, материалов и наноматериалов [задача 1 проект 2]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. наличием культуры мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения [задача 1 проект 2]