Владислав ЛевыкинПользователь

Анкета

Владислав Левыкин

Левыкин Владислав Александрович

Школьник - ГБОУСОШ 1298 - 10 класс
Подробнее
Откуда:Москва
Зарегистрирован:3 ноября 2016
День рождения: 28 ноября 2000
О себе:Участник и победитель различных конкурсов проектов, а также победитель регионального этапа Московской олимпиады школьников по технологии, вместе со своим проектом- Мобильный ветрогенератор.

Интересы

Нет информации

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ География:

    • 1. сформированность системы знаний об основных процессах, закономерностях и проблемах взаимодействия географической среды и общества, о географических подходах к устойчивому развитию территорий. [задача 2 проект 1]
    • 2. сформированность представлений и знаний об основных проблемах взаимодействия природы и общества, о природных и социально-экономических аспектах экологических проблем. [задача 2 проект 1]
    ■ Экономика:
    • 1. владение приёмами работы со статистической, фактической и аналитической экономической информацией; умение самостоятельно анализировать и интерпретировать данные для решения теоретических и прикладных задач [задача 3 проект 1]
    • 2. сформированность навыков проектной деятельности: умение разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров [задача 4 проект 1]
    • 3. способность к личностному самоопределению и самореализации в экономической деятельности, в том числе в области предпринимательства; знание особенностей современного рынка труда, владение этикой трудовых отношений [задача 1 проект 1]
    • 4. понимание места и роли России в современной мировой экономике; умение ориентироваться в текущих экономических событиях в России и в мире. [задача 1 проект 1]
    • 5. умение оценивать и аргументировать собственную точку зрения по экономическим проблемам, различным аспектам социально-экономической политики государства [задача 3 проект 1]
    ■ Экология:
    • 1. сформированность представлений об экологической культуре как условии достижения устойчивого (сбалансированного) развития общества и природы, об экологических связях в системе «человек–общество–природа» [задача 2 проект 1]
    ■ Технология:
    • 1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта [задача 1 проект 1][задача 3 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда [задача 4 проект 1]
    • 3. Формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности [задача 4 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения [задача 3 проект 1]
    • 2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем [задача 1 проект 1]
    • 3. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности [задача 2 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 4. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 3 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 3 проект 1][задача 4 проект 1]