Даниил ХмячинПользователь

Анкета

Даниил Хмячин

Хмячин Даниил Владимирович

Аспирант - Московский политехнический Университет - 1 год
Подробнее
Никнейм:Daniil145
Откуда:Москва
Зарегистрирован:28 октября 2016
День рождения: 6 января 1994
Блог/сайт:agro-bot.ru
ICQ:464061
Skype:admmbagrov
Данные подтверждены

Интересы

Результат диагностики:

Индустриально-технологический профиль, Технический профиль

Ключевые слова:

  • робототехника

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Участие в проектах, выполнение задач

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО  Компетенции СПО  Компетенции ВПО
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Экономика:

    • 1. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом [задача 1 проект 5]
    • 2. владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни [задача 1 проект 5]
    • 3. сформированность навыков проектной деятельности: умение разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров [задача 1 проект 5]
    ■ Информатика:
    • 1. владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними [задача 1 проект 5]
    • 2. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами [задача 1 проект 5]
    • 3. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных. [задача 1 проект 5]
    ■ Технология:
    • 1. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации [задача 1 проект 2]
    • 2. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач [задача 1 проект 2]
    • 3. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания [задача 1 проект 2]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения [задача 1 проект 1][задача 1 проект 5]
    • 2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности [задача 1 проект 5]
    • 3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей [задача 1 проект 3]
    • 4. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений [задача 1 проект 3]
    • 5. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления [задача 2 проект 1][задача 2 проект 3]
    • 6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 2 проект 1][задача 2 проект 3]
    • 7. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 2 проект 3]
    • 8. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов [задача 2 проект 3]
    • 9. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире [задача 1 проект 1]
    • 10. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности [задача 1 проект 1]
  • Специальное Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 27.00.00 УПРАВЛЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ:
    • 1. Обеспечивать тестовую проверку, профилактический осмотр, регулировку, техническое обслуживание и небольшой ремонт компьютерных и периферийных устройств [задача 2 проект 3]
    • 2. Анализировать техническое задание [задача 2 проект 3]
    • 3. Выбирать элементную базу узлов согласно техническому заданию [задача 2 проект 3]
    • 4. Составлять схемы специализированных узлов, блоков, устройств и систем автоматического управления [задача 1 проект 3]
    • 5. Обеспечивать выполнение электро- и радиомонтажных работ электронного оборудования и систем автоматического управления [задача 1 проект 2][задача 1 проект 3]
    • 6. Выполнять работы по наладке электро- и радиомонтажных работ электронного оборудования и систем автоматического управления [задача 1 проект 3]
    • 7. Выполнять работы по эксплуатации электронного оборудования и систем автоматического управления с учетом специфики технологического процесса [задача 1 проект 3]
    • 8. Контролировать и анализировать функционирование параметров систем в процессе эксплуатации [задача 1 проект 2][задача 1 проект 3]
    • 9. Снимать и анализировать показания приборов [задача 1 проект 3][задача 2 проект 3]
    • 10. Диагностировать электронное оборудование и системы автоматического управления [задача 1 проект 2][задача 1 проект 3]
    • 11. Производить ремонт электронного оборудования и систем автоматического управления [задача 1 проект 3][задача 2 проект 3]
    • 12. Обеспечивать тестовую проверку, профилактический осмотр, регулировку, техническое обслуживание и небольшой ремонт компьютерных и периферийных устройств [задача 1 проект 2][задача 1 проект 3]
    • 13. Составлять маршрут изготовления электронного оборудования и систем автоматического управления [задача 2 проект 3]
    • 14. Выполнять работы по наладке электро- и радиомонтажных работ электронного оборудования и систем автоматического управления [задача 2 проект 3]
    • 15. Выполнять работы по эксплуатации электронного оборудования и систем автоматического управления с учетом специфики технологического процесса [задача 1 проект 3][задача 2 проект 3]
    • 16. Контролировать и анализировать функционирование параметров систем в процессе эксплуатации [задача 2 проект 3]
    • 17. Производить ремонт электронного оборудования и систем автоматического управления [задача 1 проект 3][задача 2 проект 3]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития [задача 1 проект 2][задача 1 проект 3]
    • 2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности [задача 1 проект 2]
    • 3. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями [задача 1 проект 2]
    • 4. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий [задача 1 проект 2][задача 2 проект 3]
    • 5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации [задача 1 проект 2]
    • 6. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности [задача 1 проект 2][задача 1 проект 3]
    • 7. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях [задача 1 проект 3][задача 2 проект 3]
    • 8. Работать в коллективе и команде, обеспечивать сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями [задача 2 проект 3]
    • 9. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес [задача 1 проект 2][задача 2 проект 3]
    • 10. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество [задача 1 проект 2]
    • 11. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность [задача 1 проект 3]
  • Высшее Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 010000 ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
    • 1. способностью применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и языки баз данных, операционные системы, электронные библиотеки и пакеты программ, сетевые технологии [задача 1 проект 6]
    • 2. способностью приобретать и использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности [задача 1 проект 6]
    • 3. способностью использовать основы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения, основных мер по ликвидации их последствий, способность к общей оценке условий безопасности жизнедеятельности [задача 1 проект 6]
    • 4. способностью владеть методикой преподавания учебных дисциплин [задача 1 проект 6]
    • 5. способностью применять на практике современные методы педагогики и средства обучения [задача 1 проект 6]
    • 6. способность использования основ защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения, основных мер по ликвидации их последствий, способность к общей оценке условий безопасности жизнедеятельности [задача 1 проект 6]
    • 7. способность реализации решений, направленных на поддержку социально значимых проектов, на повышение электронной грамотности населения, обеспечения общедоступности информационных услуг [задача 1 проект 6]
    • 8. способностью применять на практике базовые профессиональные навыки [задача 2 проект 6]
    • 9. способностью к профессиональному развитию и саморазвитию в области радиофизики и электроники [задача 2 проект 6]
    • 10. способностью к овладению методами защиты интеллектуальной собственности [задача 2 проект 6]
    • 11. способностью внедрять готовые научные разработки [задача 2 проект 6]
    • 12. способностью к проведению занятий в учебных лабораториях вузов [задача 2 проект 6]
    • 13. способностью к организации работы молодежных коллективов исполнителей [задача 2 проект 6]
    • 14. способностью к подготовке документации на проведение научно-исследовательской работы (смет, заявок на материалы, оборудование, трудовых договоров), а также поиску в сети Интернет материально-технических и информационных ресурсов для обеспечения научно-исследовательской работы [задача 2 проект 6]
    • 15. способностью в составе научно-исследовательского и производственного коллектива решать задачи профессиональной деятельности [задача 1 проект 6]
    • 16. способностью критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости вид и характер своей профессиональной деятельности [задача 1 проект 6]
    • 17. осуществлять целенаправленный поиск информации о новейших научных и технологических достижениях в сети Интернет и из других источников [задача 1 проект 6]
    • 18. способностью собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований, необходимые для формирования выводов по соответствующим научным, профессиональным, социальным и этическим проблемам [задача 1 проект 6]
    • 19. способностью формировать суждения о значении и последствиях своей профессиональной деятельности с учетом социальных, профессиональных и этических позиций [задача 1 проект 6]
    ■ 150000 МЕТАЛЛУРГИЯ, МАШИНОСТРОЕНИЕ И МАТЕРИАЛООБРАБОТКА:
    • 1. способен принимать участие в работах по составлению научных отчетов по выполненному заданию и во внедрении результатов исследований и разработок в области машиностроения [задача 2 проект 2]
    • 2. умеет проверять техническое состояние и остаточный ресурс технологического оборудования, организовывать профилактический осмотр и текущий ремонт оборудования [задача 2 проект 2]
    • 3. умеет проводить мероприятия по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний, контролировать соблюдение экологической безопасности проводимых работ [задача 2 проект 2]
    • 4. умеет выбирать основные и вспомогательные материалы и способы реализации основных технологических процессов и применять прогрессивные методы эксплуатации технологического оборудования при изготовлении изделий машиностроения [задача 2 проект 2]
    • 5. умеет применять методы стандартных испытаний по определению физико-механических свойств и технологических показателей используемых материалов и готовых изделий [задача 2 проект 2]
    • 6. умеет применять современные методы для разработки малоотходных, энергосберегающих и экологически чистых машиностроительных технологий, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности людей и их защиту от возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, умеет применять способы рационального использования сырьевых, энергетических и других видов ресурсов в машиностроении [задача 2 проект 2]
    • 7. умеет составлять техническую документацию (графики работ, инструкции, сметы, планы, заявки на материалы и оборудование) и подготавливать отчетность по установленным формам, подготавливать документацию для создания системы менеджмента качества на предприятии [задача 2 проект 2]
    • 8. умеет проводить анализ и оценку производственных и непроизводственных затрат на обеспечение требуемого качества продукции, анализировать результаты деятельности производственных подразделений [задача 2 проект 2]
    • 9. готов выполнять работы по стандартизации, технической подготовке к сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов, организовывать метрологическое обеспечение технологических процессов с использованием типовых методов контроля качества выпускаемой продукции [задача 2 проект 2]
    • 10. умеет подготавливать исходные данные для выбора и обоснования научно-технических и организационных решений на основе экономических расчетов [задача 2 проект 2]
    • 11. умеет проводить организационно-плановые расчеты по созданию или реорганизации производственных участков, планировать работу персонала и фондов оплаты труда [задача 2 проект 2]
    • 12. умеет составлять заявки на оборудование и запасные части, подготавливать техническую документацию на ремонт оборудования [задача 2 проект 2]
    • 13. умеет обеспечивать моделирование технических объектов и технологических процессов с использованием стандартных пакетов и средств автоматизированного проектирования, проводить эксперименты по заданным методикам с обработкой и анализом результатов [задача 2 проект 2]
    ■ 200000 ПРИБОРОСТРОЕНИЕ И ОПТОТЕХНИКА:
    • 1. способность проводить исследования, обрабатывать и представлять экспериментальные данные [задача 1 проект 2]
    • 2. способность собирать и анализировать научно-техническую информацию, учитывать современные тенденции развития и использовать достижения отечественной и зарубежной науки, техники и технологии в профессиональной деятельности [задача 1 проект 2]
    • 3. способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетяхспособность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях [задача 1 проект 2]
    ■ 220000 АВТОМАТИКА И УПРАВЛЕНИЕ:
    • 1. способностью организовать метрологическое обеспечение производства систем и средств автоматизации и управления [задача 2 проект 6]
    • 2. определять характеристики объектов профессиональной деятельности по разработанным моделям [задача 3 проект 6]
    • 3. разрабатывать макеты инфор мационных, электромеханических, электрогидравлических, электронных и микропроцессорных модулей мехатронных и робототехнических систем; [задача 3 проект 6]
    • 4. разрабатывать программные средства макетов; [задача 3 проект 6]
    • 5. способностью представить адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики [задача 1 проект 4]
    • 6. способностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат [задача 1 проект 4]
    • 7. готовностью учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности [задача 1 проект 1][задача 1 проект 4][задача 2 проект 6]
    • 8. способностью владеть методами решения задач анализа и расчета характеристик электрических цепей [задача 1 проект 1]
    • 9. способностью владеть основными приемами обработки и представления экспериментальных данных [задача 1 проект 1][задача 2 проект 6]
    • 10. способностью собирать, обрабатывать, анализировать и систематизировать научно-техническую информацию по тематике исследования, использовать достижения отечественной и зарубежной науки, техники и технологии [задача 2 проект 6]
    • 11. способностью владеть элементами начертательной геометрии и инженерной графики, применять современные программные средства выполнения и редактирования изображений и чертежей и подготовки конструкторско-технологической документации [задача 1 проект 4]
    • 12. проводить регулировочные расчеты - синтез алгоритмов управления и корректиру ющих устройств; [задача 3 проект 6]
    • 13. способностью осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования систем и средств автоматизации и управления [задача 1 проект 4][задача 2 проект 6]
    • 14. проводить кинематические, прочностные расчеты, оценки точности механических узлов; [задача 3 проект 6]
    • 15. вести расчеты электрических цепей аналоговых и цифровых электронных ус тройств [задача 3 проект 6]
    • 16. готовностью к внедрению результатов разработок средств и систем автоматизации и управления в производство [задача 1 проект 4]
    • 17. способностью проводить техническое оснащение рабочих мест и размещение технологического оборудования [задача 1 проект 4]
    • 18. готовностью к участию в работах по изготовлению, отладке и сдаче в эксплуатацию систем и средств автоматизации и управления [задача 1 проект 4][задача 2 проект 6]
    • 19. проводить качественный и количественный анализ опасностей, сопровождающих эксплуатацию разрабатываемых узлов и агрегатов, и обосновывать меры по их предотвращению. [задача 3 проект 6]
    • 20. способностью обеспечить экологическую безопасность проектируемых устройств автоматики и их производства [задача 1 проект 4]
    • 21. разрабатывать рабочую конструкторскую документацию электрических и электронных узлов (включая микропроцессорные) мехатронных и робототехнических систем, принципиальные электрические схемы, печатные платы, схемы размещения, схемы соединения [задача 3 проект 6]
    • 22. способностью выполнять эксперименты на действующих объектах по заданным методикам и обрабатывать результаты с применением современных информационных технологий и технических средств [задача 1 проект 4]
    • 23. способностью проводить вычислительные эксперименты с использованием стандартных программных средств с целью получения математических моделей процессов и объектов автоматизации и управления [задача 1 проект 4]
    • 24. способностью внедрять результаты исследований и разработок и организовывать защиту прав на объекты интеллектуальной собственности [задача 2 проект 6]
    • 25. способностью организовывать работу малых групп исполнителей [задача 2 проект 6]
    • 26. готовностью участвовать в разработке технической документации и установленной отчетности по утвержденным формам [задача 2 проект 6]
    • 27. способностью выполнять задания в области сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов [задача 2 проект 6]
    • 28. готовностью участвовать в разработке и изготовлении стендов для комплексной отладки и испытаний программно-аппаратных управляющих комплексов [задача 2 проект 6]
    • 29. способностью осуществлять сбор и анализ научно-технической информации, обобщать отечественный и зарубежный опыт в области средств автоматизации и управления, проводить анализ патентной литературы [задача 1 проект 4][задача 2 проект 6]
    • 30. проводить настройку и отладку макетов [задача 3 проект 6]
    • 31. готовностью участвовать в подготовке технико-экономического обоснования проектов создания систем и средств автоматизации и управления [задача 1 проект 4][задача 2 проект 6]
    • 32. способностью производить расчеты и проектирование отдельных блоков и устройств систем автоматизации и управления и выбирать стандартные средства автоматики, измерительной и вычислительной техники для проектирования систем автоматизации и управления в соответствии с техническим заданием [задача 1 проект 4]
    • 33. способностью разрабатывать информационное обеспечение систем с использованием стандартных СУБД [задача 1 проект 4]
    ■ 230000 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА:
    • 1. разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием [задача 2 проект 4]
    • 2. осваивать методики использования программных средств для решения практических задач [задача 2 проект 4]
    • 3. разрабатывать интерфейсы "человек - электронно-вычислительная машина" [задача 2 проект 4]
    • 4. разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных [задача 2 проект 4]
    • 5. готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях [задача 2 проект 4]
    • 6. готовить конспекты и проводить занятия по обучению сотрудников применению программно-методических комплексов, используемых на предприятии [задача 2 проект 4]
    • 7. участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов [задача 2 проект 4]
    • 8. сопрягать аппаратные и программные средства в составе информационных и автоматизированных систем [задача 2 проект 4]
    • 9. способность проводить предпроектное обследование объекта проектирования, системный анализ предметной области, их взаимосвязей [задача 1 проект 3]
    • 10. способность проводить техническое проектирование [задача 1 проект 3]
    • 11. способность проводить рабочее проектирование [задача 1 проект 3]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, создавать тексты профессионального назначения [задача 1 проект 2]
    • 2. способностью владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного [задача 1 проект 6]
    • 3. способностью владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения [задача 2 проект 1][задача 1 проект 4]
    • 4. способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь [задача 2 проект 1][задача 1 проект 4]
    • 5. способностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе [задача 1 проект 4][задача 2 проект 6]
    • 6. способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность [задача 1 проект 4]
    • 7. способностью уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности [задача 3 проект 6]
    • 8. способностью стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства [задача 1 проект 4]
    • 9. способностью иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией [задача 3 проект 6]
    • 10. способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях [задача 3 проект 6]
    • 11. готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе [задача 2 проект 4]
    • 12. способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность [задача 2 проект 4]
    • 13. способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментал ьного исследования [задача 3 проект 6]
    • 14. стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства [задача 2 проект 4]
    • 15. умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков [задача 2 проект 4]
    • 16. способностью владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного [задача 2 проект 6]
    • 17. способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы [задача 2 проект 4]
    • 18. способность находить организационно-управленческие решения в стандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность [задача 1 проект 2]
    • 19. способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия [задача 1 проект 4]
    • 20. владеет целостной системой научных знаний об окружающем мире, способность ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры [задача 2 проект 2]
    • 21. способен к осуществлению просветительской и воспитательной деятельности в сфере публичной и частной жизни [задача 2 проект 2]
    • 22. способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности [задача 1 проект 2]
    • 23. способностью следовать этическим и правовым нормам; толерантность; способность к социальной адаптации [задача 2 проект 6]
    • 24. способен к организации своей жизни в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни [задача 2 проект 2]
    • 25. способность применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией [задача 1 проект 2]
    • 26. способностью к овладению базовыми знаниями в области математики и естественных наук, их использованию в профессиональной деятельности [задача 2 проект 6]
    • 27. способен самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, выстраивание и реализация перспективных линий интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования, способность с помощью коллег критически оценить свои достоинства и недостатки с необходимыми выводами [задача 2 проект 2]
    • 28. способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества [задача 1 проект 4]
    • 29. способностью собирать, обобщать и интерпретировать с использованием современных информационных технологий информацию, необходимую для формирования суждений по соответствующим специальным, научным, социальным и этическим проблемам [задача 2 проект 6]
    • 30. умеет применять современные методы для разработки малоотходных, энергосберегающих и экологически чистых машин, приводов, систем, различных комплексов, машиностроительных технологий, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности людей и их защиту от возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, умение применять способы рационального использования сырьевых, энергетических и других видов ресурсов в машиностроении [задача 2 проект 2]
    • 31. способностью к овладению базовыми знаниями в области информатики и современных информационных технологий, программными средствами и навыками работы в компьютерных сетях, использованию баз данных и ресурсов Интернет [задача 2 проект 6]
    • 32. знает основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, умеет использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии с использованием традиционных носителей информации, распределенных баз знаний, а также информации в глобальных компьютерных сетях [задача 2 проект 2]
    • 33. способность критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков [задача 1 проект 2]
    • 34. способностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности [задача 2 проект 6]
    • 35. способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны [задача 2 проект 6]
    • 36. способностью владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий [задача 2 проект 6]
    • 37. способностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков [задача 1 проект 4]
    • 38. способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознание опасности и угроз, возникающих в этом процессе, соблюдение основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны [задача 1 проект 2]
    • 39. способностью владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности [задача 1 проект 4]
    • 40. способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования [задача 2 проект 1][задача 1 проект 4][задача 2 проект 6]
    • 41. способность использовать один из иностранных языков в общении и профессиональной деятельности на уровне не ниже разговорного [задача 1 проект 2]
    • 42. способностью владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией [задача 1 проект 4][задача 2 проект 6]
    • 43. способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности [задача 2 проект 1][задача 2 проект 6]
    • 44. способен к целенаправленному применению базовых знаний в области математических, естественных, гуманитарных и экономических наук в профессиональной деятельности [задача 2 проект 2]
    • 45. способностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности [задача 1 проект 4][задача 2 проект 6]
    • 46. способностью к постановке цели и выбору путей ее достижения, настойчивость в достижении цели [задача 2 проект 6]
    • 47. способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия [задача 1 проект 2]
    • 48. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения [задача 2 проект 4]
    • 49. способностью владеть культурой мышления, умение аргументированно и ясно строить устную и письменную речь [задача 1 проект 6]
    • 50. способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях [задача 1 проект 4][задача 2 проект 6]
    • 51. умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь [задача 2 проект 4]
    • 52. способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы [задача 1 проект 6]
    • 53. способностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности, проявлять настойчивость в достижении цели с учетом моральных и правовых норм и обязанностей [задача 1 проект 6]
    • 54. способность к личностному развитию и повышению профессионального мастерства [задача 1 проект 2]
    • 55. способностью самостоятельно, методически правильно использовать методы физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности [задача 1 проект 6]
    • 56. способностью осознать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности [задача 1 проект 6]
    • 57. способностью и готовностью к письменной и устной коммуникации на родном языке [задача 1 проект 6]
    • 58. способностью владения навыками работы с компьютером как средством управления информацией [задача 1 проект 6]
    • 59. способностью получить организационно-управленческие навыки [задача 2 проект 6]
    • 60. способностью владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возм ожных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий [задача 3 проект 6]
    • 61. способность к работе в коллективе и кооперации с коллегами [задача 1 проект 2]
    • 62. способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны [задача 1 проект 1][задача 1 проект 4][задача 2 проект 6]
    • 63. обладает достаточными для профессиональной деятельности навыками работы с персональным компьютером [задача 2 проект 2]
    • 64. способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, владение культурой мышления [задача 1 проект 2]