Дмитрий ГоршковПользователь

Анкета

Изображение не выбрано

Горшков Дмитрий Юрьевич

Молодежь до 28 (включительно)
Подробнее
Откуда:Москва
Зарегистрирован:27 октября 2016
День рождения: 27 августа 1990

Интересы

Нет информации

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО  Компетенции СПО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Информатика:

    • 1. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 2. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных. [задача 2 проект 1]
    • 3. владение компьютерными средствами представления и анализа данных [задача 1 проект 1]
    ■ Технология:
    • 1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта [задача 1 проект 1]
    • 2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 3. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 4. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности [задача 2 проект 1]
    • 2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты [задача 1 проект 1]
    • 3. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 2 проект 1]
    • 4. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 2 проект 1]
    • 5. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания [задача 1 проект 1]
  • Специальное Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 09.00.00 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА:

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности [задача 1 проект 1]
    • 2. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности [задача 2 проект 1]
    • 3. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации [задача 1 проект 1]
    • 4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности [задача 1 проект 1]
    • 5. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями [задача 2 проект 1]