awerqoПользователь

Анкета

awerqo

awerqo

Студент ВУЗа - РУДН - 4 курс
Подробнее
Фамилия:Косинец
Имя:Андрей
Отчество:Владимирович
Зарегистрирован:27 октября 2016

Интересы

Ключевые слова:

  • амплификатор
  • пцр
  • днк

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Информатика:

    • 1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире [задача 3 проект 1]
    • 2. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов [задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 3. владение компьютерными средствами представления и анализа данных [задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 4. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки [задача 3 проект 1]
    • 5. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции [задача 3 проект 1]
    • 6. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ [задача 3 проект 1]
    • 7. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете. [задача 2 проект 1]
    • 8. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами [задача 2 проект 1]
    • 9. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных. [задача 2 проект 1]
    ■ Физика:
    • 1. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач [задача 1 проект 1]
    • 2. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой [задача 1 проект 1]
    • 3. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы [задача 1 проект 1]
    • 4. сформированность умения решать физические задачи [задача 1 проект 1]
    • 5. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников. [задача 1 проект 1]
    • 6. владение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата [задача 1 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 2. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 3. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 4. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания [задача 3 проект 1]
    • 5. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 7. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства [задача 1 проект 1]