Сергей ПанковПользователь

Анкета

Изображение не выбрано

Панков Сергей Александрович

Студент ВУЗа - МГТУ им. Н. Э. Баумана - 4 курс
Подробнее
Никнейм:SergeyPankov
Откуда:Москва
Зарегистрирован:21 октября 2016
Данные подтверждены

Интересы

Нет информации

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия:

    • 1. сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат [задача 1 проект 1]
    ■ Информатика:
    • 1. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними [задача 1 проект 1]
    • 2. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами [задача 1 проект 1]
    ■ Технология:
    • 1. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда [задача 1 проект 1]
    • 2. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации [задача 1 проект 2][задача 1 проект 3]
    • 3. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач [задача 1 проект 2][задача 1 проект 3]
    • 4. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания [задача 1 проект 2]
    • 5. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий [задача 1 проект 3][задача 1 проект 4]
    • 6. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности [задача 1 проект 2][задача 1 проект 4]
    • 7. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса [задача 1 проект 4]

    Личностные, метапредметные и проектные: