Сергей ПриваловПользователь

Анкета

Изображение не выбрано

Привалов Сергей Евгеньевич

Взрослый старше 28 лет
Подробнее
Откуда:Москва
Зарегистрирован:5 октября 2016
День рождения: 26 сентября 1979
Блог/сайт:3dideas.ru

Интересы

Ключевые слова:

  • 3d принтеры
  • дизайн
  • 3d печать
  • инженерное искусство
  • термопластавтомат
  • литье пластика под давлением
  • программирование

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Информатика:

    • 1. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов [задача 1 проект 2]
    • 2. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц [задача 1 проект 2]
    • 3. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации [задача 1 проект 2]
    • 4. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира [задача 1 проект 2]
    • 5. владение компьютерными средствами представления и анализа данных [задача 1 проект 2]
    ■ Технология:
    • 1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта [задача 1 проект 1]
    • 2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда [задача 1 проект 1]
    • 3. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач [задача 1 проект 1]
    • 4. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания [задача 2 проект 2]
    • 5. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда [задача 2 проект 1][задача 2 проект 2]
    • 6. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач [задача 2 проект 1][задача 2 проект 2]
    • 7. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 2 проект 2]
    • 8. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности [задача 1 проект 1][задача 2 проект 2]
    • 9. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения [задача 2 проект 2]
    • 2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности [задача 2 проект 2]
    • 3. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 4. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 5. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты [задача 1 проект 2]
    • 6. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания [задача 1 проект 2]
    • 7. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников [задача 1 проект 2]
    • 8. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности [задача 1 проект 2]
    • 9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 2 проект 1]
    • 10. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 11. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности [задача 2 проект 2]