Илья ПономарёвПользователь

Анкета

Пономарёв Илья Евгеньевич

Молодежь до 28 (включительно)
Подробнее
Никнейм:ponomor
Откуда:Москва
Зарегистрирован:6 июля 2016
День рождения: 5 апреля 1996
О себе:студент 5-го курса
Данные подтверждены

Интересы

Ключевые слова:

  • автомобили

- ключевое слово ожидает модерации

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

Участие в проектах, выполнение задач

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия:

    • 1. сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира [задача 3 проект 1]
    ■ Физика:
    • 1. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач [задача 3 проект 1]
    • 2. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой [задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 3. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы [задача 2 проект 1]
    • 4. сформированность умения решать физические задачи [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 5. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни [задача 1 проект 1]
    • 6. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников. [задача 1 проект 1]
    ■ Технология:
    • 1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта [задача 1 проект 2][задача 2 проект 2]
    • 2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда [задача 1 проект 2][задача 2 проект 2]
    • 3. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач [задача 1 проект 2][задача 2 проект 2]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей [задача 1 проект 2]
    • 2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности [задача 1 проект 2]
    • 3. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления [задача 2 проект 1]
    • 4. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 6. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов [задача 3 проект 1]
    • 7. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности [задача 1 проект 2]