Максим МальцевПользователь

Анкета

Максим Мальцев

Мальцев Максим Игоревич

Школьник - ГБОУ СОШ №1384 - 4 класс
Подробнее
Никнейм:Макс
Откуда:Москва
Зарегистрирован:24 мая 2016
День рождения: 10 августа 2007
Данные подтверждены

Интересы

Ключевые слова:

  • техника
  • автомобили
  • самолеты
  • изобретения
  • транспорт
  • двигатели
  • корабли
  • авиация
  • путешевствия
  • конструкции
  • ракеты
  • изобретатели

Портфолио

Тематика проектов:

Экология; География; Природоведение, окружающий мир; Технология; Английский язык; Биология

Идеи проектов

Руководство проектами

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО  Компетенции СПО  Компетенции ВПО
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ География:

    • 1. сформированность системы комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства, о динамике и территориальных особенностях процессов, протекающих в географическом пространстве [задача 1 проект 1]
    • 2. владение представлениями о современной географической науке, её участии в решении важнейших проблем человечества [задача 1 проект 1]
    • 3. владение географическим мышлением  для определения географических аспектов природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем [задача 1 проект 1]
    ■ Естествознание:
    • 1. сформированность представлений о целостной современной естественно-научной картине мира, о природе как единой целостной системе, о взаимосвязи человека, природы и общества; о пространственно-временных масштабах Вселенной [задача 1 проект 1]
    • 2. сформированность умения применять естественно-научные знания для объяснения окружающих явлений, сохранения здоровья, обеспечения безопасности жизнедеятельности, бережного отношения к природе, рационального природопользования, а также выполнения роли грамотного потребителя [задача 1 проект 1]
    ■ Технология:
    • 1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта [задача 1 проект 1]
    • 2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда [задача 1 проект 1]
    • 3. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач [задача 1 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности [задача 1 проект 1]
    • 2. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей [задача 1 проект 1]
    • 3. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности [задача 1 проект 2]
    • 4. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений [задача 1 проект 2]
    • 5. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях [задача 1 проект 1]
    • 6. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления [задача 1 проект 1]
    • 7. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 1 проект 1][задача 2 проект 2]
    • 8. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 1 проект 1][задача 2 проект 2]
    • 9. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов [задача 1 проект 1][задача 2 проект 2]
    • 10. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире [задача 1 проект 2]
  • Специальное Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 08.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА:
    • 1. Участвовать в работе по организации контроля выполнения технологических процессов и приемке выполненных работ по содержанию автомобильных дорог и аэродромов [задача 2 проект 2]
    ■ 15.00.00 МАШИНОСТРОЕНИЕ:
    • 1. Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей [задача 1 проект 2]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития [задача 1 проект 2]
    • 2. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития [задача 2 проект 2]
    • 3. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес [задача 2 проект 2]
  • Высшее Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 190100 Наземные транспортно-технологические комплексы (Бакалавриат):
    • 1. способен в составе коллектива исполнителей участвовать в техническом обеспечении исследований и реализации их результатов [задача 1 проект 2]
    • 2. способен в составе коллектива исполнителей участвовать в разработке конструкторско-технической документации новых или модернизируемых образцов наземных транспортно-технологических машин и комплексов [задача 1 проект 2]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства [задача 1 проект 2]
    • 2. осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности [задача 1 проект 2]
    • 3. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения [задача 1 проект 2]
    • 4. владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий [задача 1 проект 2]
    • 5. владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности [задача 1 проект 2]
    • 6. умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь [задача 1 проект 2]
    • 7. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения [задача 1 проект 2]
    • 8. умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь [задача 1 проект 2]
    • 9. способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность [задача 1 проект 2]