Вероника СергиенкоПользователь

Анкета

Изображение не выбрано

Сергиенко Вероника Викторовна

Школьник - ГБОУ Школа №1421 - 10 класс
Подробнее
Зарегистрирован:24 мая 2016

Интересы

Нет информации

Портфолио

Тематика проектов:

Химия; Биология

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Участие в проектах, выполнение задач

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Химия:

    • 1. сформированность умения давать количественные оценки и проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям [задача 2 проект 1]
    • 2. владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 3. сформированность собственной позиции по отношению к химической информации, получаемой из разных источников. [задача 1 проект 1]
    • 4. сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 2. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 1 проект 1]
    • 3. принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 4. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]