Olea1636Пользователь

Анкета

Изображение не выбрано

Olea1636

Школьник - ГБОУ СОШ 538 - 9 класс
Подробнее
Фамилия:Ковалева
Имя:Ольга
Отчество:Игоревна
Откуда:Москва
Зарегистрирован:19 мая 2016

Интересы

Нет информации

Портфолио

Тематика проектов:

Обществознание; Химия

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Участие в проектах, выполнение задач

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ История:

    • 1. владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе [задача 2 проект 2]
    • 2. владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников [задача 2 проект 2]
    • 3. сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике. [задача 2 проект 2]
    ■ Химия:
    • 1. владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ [задача 1 проект 1]
    • 2. сформированность системы знаний об общих химических закономерностях, законах, теориях [задача 2 проект 1]
    • 3. владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и символикой [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    ■ Естествознание:
    • 1. сформированность представлений о целостной современной естественно-научной картине мира, о природе как единой целостной системе, о взаимосвязи человека, природы и общества; о пространственно-временных масштабах Вселенной [задача 1 проект 2]
    • 2. владение знаниями о наиболее важных открытиях и достижениях в области естествознания, повлиявших на эволюцию представлений о природе, на развитие техники и технологий [задача 1 проект 2]
    • 3. сформированность умения применять естественно-научные знания для объяснения окружающих явлений, сохранения здоровья, обеспечения безопасности жизнедеятельности, бережного отношения к природе, рационального природопользования, а также выполнения роли грамотного потребителя [задача 1 проект 2]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления [задача 1 проект 2]
    • 2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем [задача 2 проект 1]
    • 3. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности [задача 1 проект 1]
    • 4. ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни. [задача 1 проект 1]
    • 5. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях [задача 1 проект 2]
    • 6. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты [задача 1 проект 2]
    • 7. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания [задача 2 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 8. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 9. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов [задача 1 проект 1][задача 2 проект 2]
    • 10. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 2 проект 1][задача 1 проект 2][задача 2 проект 2]
    • 11. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей [задача 2 проект 2]
    • 12. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства [задача 1 проект 1][задача 2 проект 2]
    • 13. умение определять назначение и функции различных социальных институтов [задача 2 проект 2]
    • 14. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн) [задача 1 проект 2][задача 2 проект 2]
    • 15. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 1 проект 2][задача 2 проект 2]
    • 16. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности [задача 1 проект 2][задача 2 проект 2]
    • 17. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности [задача 2 проект 1][задача 2 проект 2]