Диаграмма накопленных компетенций
Компетенции присваиваются руководителем проектов.
Общее Образование

Предметные:
■ История:
-
1. владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе
[задача 2 проект 2]
-
2. владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников
[задача 2 проект 2]
-
3. сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике.
[задача 2 проект 2]
■ Химия:
-
1. владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ
[задача 1 проект 1]
-
2. сформированность системы знаний об общих химических закономерностях, законах, теориях
[задача 2 проект 1]
-
3. владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и символикой
[задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
■ Естествознание:
-
1. сформированность представлений о целостной современной естественно-научной картине мира, о природе как единой целостной системе, о взаимосвязи человека, природы и общества; о пространственно-временных масштабах Вселенной
[задача 1 проект 2]
-
2. владение знаниями о наиболее важных открытиях и достижениях в области естествознания, повлиявших на эволюцию представлений о природе, на развитие техники и технологий
[задача 1 проект 2]
-
3. сформированность умения применять естественно-научные знания для объяснения окружающих явлений, сохранения здоровья, обеспечения безопасности жизнедеятельности, бережного отношения к природе, рационального природопользования, а также выполнения роли грамотного потребителя
[задача 1 проект 2]
Личностные, метапредметные и проектные:
-
1. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
[задача 1 проект 2]
-
2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
[задача 2 проект 1]
-
3. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
[задача 1 проект 1]
-
4. ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
[задача 1 проект 1]
-
5. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
[задача 1 проект 2]
-
6. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
[задача 1 проект 2]
-
7. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
[задача 2 проект 1][задача 1 проект 2]
-
8. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
[задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
-
9. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
[задача 1 проект 1][задача 2 проект 2]
-
10. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
[задача 2 проект 1][задача 1 проект 2][задача 2 проект 2]
-
11. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
[задача 2 проект 2]
-
12. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
[задача 1 проект 1][задача 2 проект 2]
-
13. умение определять назначение и функции различных социальных институтов
[задача 2 проект 2]
-
14. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
[задача 1 проект 2][задача 2 проект 2]
-
15. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
[задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 1 проект 2][задача 2 проект 2]
-
16. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
[задача 1 проект 2][задача 2 проект 2]
-
17. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
[задача 2 проект 1][задача 2 проект 2]