Юрий ПрохоровПользователь

Анкета

Юрий Прохоров

Прохоров Юрий Алексеевич

Школьник - Гимназия МИИТ - 11 класс
Подробнее
Никнейм:prokhoryurij
Зарегистрирован:26 апреля 2016
День рождения: 10 марта 2000

Интересы

Нет информации

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Информатика:

    • 1. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира [задача 1 проект 1]
    • 2. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки [задача 1 проект 1]
    • 3. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции [задача 1 проект 1]
    • 4. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ [задача 1 проект 1]
    • 5. владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними [задача 3 проект 1]
    • 6. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами [задача 3 проект 1]
    • 7. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных. [задача 3 проект 1]
    ■ Технология:
    • 1. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности [задача 2 проект 1]
    • 2. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда [задача 2 проект 1]
    • 3. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач [задача 2 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности [задача 1 проект 1]
    • 2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности [задача 1 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 3. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений [задача 3 проект 1]
    • 4. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях [задача 2 проект 1]
    • 5. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты [задача 2 проект 1]
    • 6. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства [задача 2 проект 1]
    • 7. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире [задача 1 проект 1]
    • 8. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности [задача 1 проект 1]