Полина МордвиноваПользователь

Анкета

Изображение не выбрано

Мордвинова Полина Сергеевна

Школьник - ГБОУ Школа № 1492 - 8 класс
Подробнее
Откуда:Москва
Зарегистрирован:7 января 2015
День рождения: 10 июля 2000

Интересы

Нет информации

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Технология:


    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 2. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира [задача 4 проект 1]
    • 3. формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях [задача 4 проект 1]
    • 4. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач [задача 1 проект 1]
    • 5. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией [задача 1 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 6. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 3 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 7. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности [задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 8. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы [задача 4 проект 1]
    • 9. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение [задача 4 проект 1]