SimonGarnikПользователь

Анкета

SimonGarnik

SimonGarnik

Студент колледжа - ГБПОУ ОК "Юго-Запад" - 3 курс
Подробнее
Фамилия:Симонян
Имя:Симон Гарник
Отчество:Рафаелевич
Откуда:Москва
Зарегистрирован:16 февраля 2015
День рождения: 26 апреля 1998

Интересы

Нет информации

Портфолио

Тематика проектов:

Математика; Физика

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Участие в проектах, выполнение задач

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Естественно-научные предметы:

    • 1. овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты [задача 1 проект 1]
    • 2. воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде [задача 1 проект 1]
    • 3. формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач [задача 1 проект 1]
    • 4. понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества [задача 1 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей [задача 1 проект 1]
    • 2. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей планирования и регуляции своей деятельности владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью [задача 1 проект 1]
    • 3. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией [задача 1 проект 1]
    • 4. формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации [задача 1 проект 1]
    • 5. формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде [задача 1 проект 1]