Ильнар ЮсуповПользователь

Анкета

Изображение не выбрано

Юсупов Ильнар Илгизярович

Студент ВУЗа - ИАТУ УлГТУ - 4 курс
Подробнее
Откуда:Ульяновск
Зарегистрирован:10 ноября 2018
Данные подтверждены

Интересы

Нет информации

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ География:

    • 1. сформированность системы комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства, о динамике и территориальных особенностях процессов, протекающих в географическом пространстве [задача 2 проект 1]
    • 2. владение умениями проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий [задача 2 проект 1]
    • 3. владение умениями использовать карты разного содержания для выявления закономерностей и тенденций, получения нового географического знания о природных социально-экономических и экологических процессах и явлениях [задача 2 проект 1]
    • 4. владение представлениями о современной географической науке, её участии в решении важнейших проблем человечества [задача 2 проект 1]
    • 5. владение географическим мышлением  для определения географических аспектов природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем [задача 2 проект 1]
    ■ Музыка:
    • 1. Формирование основ музыкальной культуры обучающихся как неотъемлемой части их общей духовной культуры; потребности в общении с музыкой для дальнейшего духовно-нравственного развития, социализации, самообразования, организации содержательного культурного досуга на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и общества, в развитии мировой культуры [задача 1 проект 1]
    • 2. Развитие общих музыкальных способностей обучающихся, а также образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа музыкальных образов [задача 1 проект 1]
    • 3. Формирование мотивационной направленности на продуктивную музыкально-творческую деятельность (слушание музыки, пение, инструментальное музицирование, драматизация музыкальных произведений, импровизация, музыкально-пластическое движение) [задача 1 проект 1]
    • 4. Воспитание эстетического отношения к миру, критического восприятия музыкальной информации, развитие творческих способностей в многообразных видах музыкальной деятельности, связанной с театром, кино, литературой, живописью [задача 1 проект 1]
    • 5. Расширение музыкального и общего культурного кругозора; воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию [задача 1 проект 1]
    • 6. Осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности [задача 1 проект 1]
    • 7. Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности [задача 1 проект 1]