Диаграмма накопленных компетенций
Компетенции присваиваются руководителем проектов.
Общее Образование

Предметные:
■ География:
-
1. сформированность системы комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства, о динамике и территориальных особенностях процессов, протекающих в географическом пространстве
[задача 2 проект 1]
-
2. владение умениями проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий
[задача 2 проект 1]
-
3. владение умениями использовать карты разного содержания для выявления закономерностей и тенденций, получения нового географического знания о природных социально-экономических и экологических процессах и явлениях
[задача 2 проект 1]
-
4. владение представлениями о современной географической науке, её участии в решении важнейших проблем человечества
[задача 2 проект 1]
-
5. владение географическим мышлением для определения географических аспектов природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем
[задача 2 проект 1]
■ Музыка:
-
1. Формирование основ музыкальной культуры обучающихся как неотъемлемой части их общей духовной культуры; потребности в общении с музыкой для дальнейшего духовно-нравственного развития, социализации, самообразования, организации содержательного культурного досуга на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и общества, в развитии мировой культуры
[задача 1 проект 1]
-
2. Развитие общих музыкальных способностей обучающихся, а также образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа музыкальных образов
[задача 1 проект 1]
-
3. Формирование мотивационной направленности на продуктивную музыкально-творческую деятельность (слушание музыки, пение, инструментальное музицирование, драматизация музыкальных произведений, импровизация, музыкально-пластическое движение)
[задача 1 проект 1]
-
4. Воспитание эстетического отношения к миру, критического восприятия музыкальной информации, развитие творческих способностей в многообразных видах музыкальной деятельности, связанной с театром, кино, литературой, живописью
[задача 1 проект 1]
-
5. Расширение музыкального и общего культурного кругозора; воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию
[задача 1 проект 1]
-
6. Осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности
[задача 1 проект 1]
-
7. Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности
[задача 1 проект 1]