Егор ПустовитПользователь

Анкета

Изображение не выбрано

Пустовит Егор Сергеевич

Школьник - ГБОУ 1552 - 10 класс
Подробнее
Откуда:Москва
Зарегистрирован:9 ноября 2018
Данные подтверждены

Интересы

Ключевые слова:

  • новые материалы

- ключевое слово ожидает модерации

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Участие в проектах, выполнение задач

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Химия:

    • 1. владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умение обрабатывать, объяснять результаты проведённых опытов и делать выводы; готовность и способность применять методы познания при решении практических задач [задача 2 проект 1][задача 3 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 2. сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач [задача 2 проект 1][задача 3 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 3. владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и символикой [задача 2 проект 1][задача 3 проект 1][задача 4 проект 1]
    ■ Биология:
    • 1. сформированность представлений о роли и месте биологии в современной научной картине мира; понимание роли биологии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач [задача 1 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 2. владение основополагающими понятиями и представлениями о живой природе, её уровневой организации и эволюции; уверенное пользование биологической терминологией и символикой [задача 1 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 3. владение основными методами научного познания, используемыми при биологических исследованиях живых объектов и экосистем: описание, измерение, проведение наблюдений; выявление и оценка антропогенных изменений в природе [задача 1 проект 1]
    • 4. сформированность умений объяснять результаты биологических экспериментов, решать элементарные биологические задачи [задача 3 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 3 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 3 проект 1][задача 4 проект 1]
    • 3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников [задача 1 проект 1]
    • 5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 3 проект 1]