Екатерина МолодецкаяПользователь

Анкета

Изображение не выбрано

Молодецкая Екатерина Алексеевна

Школьник - МБОУ ЛИЦЕЙ№112 - 10 класс
Подробнее
Откуда:Барнаул
Зарегистрирован:1 сентября 2018
День рождения: 19 июля 2002
Блог/сайт:https://vk.com/id279598851
О себе:9 лет занимаюсь на «Барнаульской городской станции юных техников», работы и творческие проекты по техническому творчеству занимают призовые места. Награждена дипломами и почетными грамотами за успехи в учебе и победы в конкурсах. За активную деятельность имеет диплом из МДЦ Артек и сертификат обучения по Медиа профилю, сертификаты о прохождении профильных смен и Грамоту командира экипажа от ВДЦ Орленок. Медиа работы социальной направленности отмечены дипломами разных уровней. За свои достижения в 2015г. и 2017г. я была удостоена путевки в МДЦ «Артек». С 2017 года занимается по новым техническим образовательным программам в Кванториуме Алтайского края, а также в Школе «Наследники Ползунова» при АлтГТУ. Проходила обучение на профильных сменах по программе ИКШ «Лифт в будущее» в 2017г. в июне в Горно-Алтайске и в октябре в ВДЦ Орленок. Участвовала в исследованиях на 5-ой Летней школе Алтайского краевого отделения РГО, в июле 2018- Большие вызовы работала в Сириусе на Космич.х системах
Данные подтверждены

Интересы

Ключевые слова:

  • дизайн
  • виртуальная реальность
  • дополненная реальность
  • электроника
  • 3д модель
  • прототипирование
  • робототехника
  • архитектура

- ключевое слово ожидает модерации

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Информатика:

    • 1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире [задача 1 проект 1]
    • 2. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки [задача 1 проект 1]
    • 3. владение компьютерными средствами представления и анализа данных [задача 1 проект 3]
    • 4. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете. [задача 1 проект 3]
    ■ Физика:
    • 1. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач [задача 2 проект 1]
    • 2. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой [задача 2 проект 1]
    • 3. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни [задача 1 проект 3]
    • 4. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников. [задача 1 проект 3]
    ■ Экология:
    • 1. сформированность личностного отношения к экологическим ценностям, моральной ответственности за экологические последствия своих действий в окружающей среде [задача 2 проект 1]
    ■ Технология:
    • 1. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 2. Формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности [задача 1 проект 2]
    • 3. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач [задача 1 проект 2]
    • 4. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач [задача 1 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей [задача 1 проект 1]
    • 2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности [задача 1 проект 1]
    • 3. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений [задача 1 проект 2]
    • 4. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2][задача 1 проект 3]
    • 5. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности [задача 1 проект 1][задача 1 проект 3]
    • 6. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях [задача 1 проект 1]
    • 7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления [задача 2 проект 1][задача 1 проект 3]
    • 8. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников [задача 1 проект 3]
    • 9. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности [задача 1 проект 3]
    • 10. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 1 проект 1]
    • 11. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей [задача 1 проект 1][задача 1 проект 3]
    • 12. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства [задача 1 проект 1]
    • 13. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. [задача 2 проект 1]
    • 14. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов [задача 1 проект 1][задача 1 проект 3]