Даниил АрхиповПользователь

Анкета

Даниил Архипов

Архипов Даниил

Школьник - ГБОУ СОШ 508 - 10 класс
Подробнее
Зарегистрирован:10 июня 2018
День рождения: 11 июня 2001
Данные подтверждены

Интересы

Результат диагностики:

Гуманитарный профиль, Социально-экономический профиль

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО  Компетенции ВПО
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия:

    • 1. сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий [задача 1 проект 2]
    • 2. владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач [задача 1 проект 2]
    • 3. владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств [задача 1 проект 2]
    ■ Информатика:
    • 1. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов [задача 1 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 2. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц [задача 3 проект 1]
    • 3. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации [задача 3 проект 1]
    • 4. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними [задача 1 проект 1]
    • 5. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции [задача 1 проект 1]
    ■ Физика:
    • 1. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой [задача 2 проект 2]
    • 2. владение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата [задача 2 проект 1]
    • 3. сформированность умения решать физические задачи [задача 2 проект 1][задача 2 проект 2]
    • 4. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников. [задача 2 проект 1]
    • 5. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы [задача 2 проект 2]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений [задача 2 проект 1]
    • 2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем [задача 2 проект 1]
    • 3. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях [задача 2 проект 2]
    • 4. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты [задача 2 проект 2]
    • 5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 1 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 6. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности [задача 3 проект 1]
    • 7. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей [задача 3 проект 1]
    • 8. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. [задача 3 проект 1]
    • 9. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов [задача 1 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 10. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн) [задача 1 проект 2]
    • 11. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности [задача 1 проект 2]
  • Высшее Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 210000 ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА, РАДИОТЕХНИКА И СВЯЗЬ:
    • 1. способностью владеть основными приемами обработки и представления экспериментальных данных [задача 1 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. способностью использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области математики и естественных наук [задача 2 проект 2]
    • 2. способностью использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области гуманитарных и экономических наук [задача 2 проект 2]
    • 3. способностью приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии [задача 2 проект 2]
    • 4. умением работать самостоятельно и в коллективе, руководить людьми и подчинять личные интересы общей цели [задача 1 проект 2]
    • 5. знаниями правовых и этических норм и использованием их в профессиональной деятельности [задача 1 проект 2]