Алексей ИвановПользователь

Анкета

Изображение не выбрано

Иванов Алексей Иваныч

Школьник - Гбоу СОШ №3 - 5 класс
Подробнее
Откуда:Москва
Зарегистрирован:19 апреля 2018
Данные подтверждены

Интересы

Нет информации

Профиль эксперта

Другое

Категории проектов и идей:

не выбраны

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

Участие в проектах, выполнение задач

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Иностранный язык. Второй иностранный язык:

    • 1. достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля [задача 2 проект 2]
    • 2. сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля [задача 2 проект 2]
    • 3. владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях. [задача 2 проект 2]
    • 4. сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире [задача 2 проект 3]
    • 5. владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка [задача 2 проект 2][задача 2 проект 3]
    • 6. достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения [задача 2 проект 2][задача 2 проект 3]
    • 7. сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. [задача 2 проект 2]
    ■ История:
    • 1. владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе [задача 1 проект 2]
    • 2. сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении [задача 1 проект 2][задача 1 проект 3]
    • 3. владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников [задача 1 проект 2][задача 1 проект 3]
    • 4. сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике. [задача 1 проект 3]
    ■ Информатика:
    • 1. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 2. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 3. владение компьютерными средствами представления и анализа данных [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 4. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете. [задача 2 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления [задача 1 проект 2]
    • 2. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 1 проект 2]
    • 3. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 1 проект 2]
    • 4. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн) [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 2 проект 2][задача 1 проект 3][задача 2 проект 3]
    • 5. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 2 проект 2][задача 1 проект 3][задача 2 проект 3]
    • 6. готовность к служению Отечеству, его защите [задача 2 проект 1][задача 2 проект 2][задача 1 проект 3][задача 2 проект 3]
    • 7. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире [задача 2 проект 2]