Сергей ЛошкарёвПользователь

Анкета

Изображение не выбрано

Лошкарёв Сергей Алексеевич

Школьник - Лицей №1580 - 9 класс
Подробнее
Никнейм:Yojik
Откуда:Москва
Зарегистрирован:7 марта 2018
Данные подтверждены

Интересы

Нет информации

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ География:

    • 1. владение первичными умениями проводить географическую экспертизу разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов [задача 2 проект 1]
    • 2. сформированность знаний о составе современного комплекса географических наук, его специфике и месте в системе научных дисциплин, роли в решении современных научных и практических задач [задача 1 проект 1]
    • 3. владение умениями применения географического мышления для вычленения и оценивания географических факторов, определяющих сущность и динамику важнейших природных, социально-экономических и экологических процессов [задача 1 проект 1]
    • 4. владение представлениями о современной географической науке, её участии в решении важнейших проблем человечества [задача 1 проект 1]
    • 5. владение умениями работать с геоинформационными системами [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    ■ Информатика:
    • 1. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 2. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных. [задача 2 проект 1]
    • 3. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира [задача 1 проект 1]
    • 4. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 5. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей [задача 2 проект 1]
    • 2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности [задача 1 проект 1]
    • 3. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений [задача 1 проект 1]
    • 4. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности [задача 2 проект 1]