Михаил БарановПользователь

Анкета

Михаил Баранов

Баранов Михаил Андреевич

Школьник - МБОУ школа № 132 - 2 класс
Подробнее
Никнейм:Миша
Откуда:Самара
Зарегистрирован:10 февраля 2018
Данные подтверждены

Интересы

Нет информации

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

Участие в проектах, выполнение задач

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Экономика:

    • 1. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом [задача 2 проект 1]
    ■ Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия:
    • 1. владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач. [задача 2 проект 1]
    ■ Информатика:
    • 1. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов [задача 1 проект 1]
    ■ Физика:
    • 1. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников. [задача 2 проект 1]
    ■ Технология:
    • 1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта [задача 1 проект 1]
    • 2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда [задача 1 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности [задача 1 проект 1]
    • 2. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 3. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты [задача 2 проект 1]
    • 4. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1]
    • 5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 1 проект 1]
    • 6. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников [задача 1 проект 1]